Главная / Автомобили / Eclipse Cross и пчелы: открываем пляжи Одинцовского района на кроссовере Mitsubishi

Eclipse Cross и пчелы: открываем пляжи Одинцовского района на кроссовере Mitsubishi

На нашем тесте побывал модный японский кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

В избранноеРаспечатать

Наконец наступило (и сразу кончилось) лето. Нам захотелось купаться, но мы не эгоисты и не будем делать это в одно лицо. Мы решили узнать, где в Подмосковье можно войти в воду и выйти из нее без шлейфа радиоактивных водорослей и радужной нефтяной пленки. И поделиться этой информацией с вами.

Пляжи? В Подмосковье? Да, это, наверное, придется по буеракам чесать, — подумали мы. Что взять? Внедорожник, пожалуй, перебор. Ведь люди, оставляющие на многострадальных берегах подмосковных рек горы пивных бутылок, рваных плавок и коробочек от «Доширака», как-то привозят все это на своих «Ладах»? Ну, подумаешь, чиркнул пару раз брюхом по колее. Зато шашлыки, тарзанка, техно, мордобой и ноги, испачканные илом… Кайф!

Брюхом чиркать не хотелось, и постепенно возник Mitsubishi Eclipse Cross. Этот новенький кроссовер от прославленного бренда отлично подходит для нашего дела, решили мы. Переехать на нем кочку-другую будет несложно, а на другое его AWD-привод с вариатором и неспособен, что уж там.



Кстати, раз уж начали рвать правду-матку по поводу кроссоверного полного привода, давайте раскроем еще одну скользкую тему. А именно: и где там Eclipse?

Старички наверняка помнят, что Eclipse – это симпатичное и местами даже культовое купе в духе Celica, когда-то хороший способ почувствовать себя молодым, красивым и сексуальным без папаши с заводами и пароходами. Знатоки английского могут прикоснуться к легенде здесь. Только не говорите этим парням, что Eclipse – это такой кроссовер, ладно? В общем – нет там Eclipse, один только Cross. Так и надо было машину назвать, кстати. Mitsubishi Cross – звучит!

Забрав его в пресс-парке, мы испытали потрясение. Такого яркого красного цвета (да еще и с блестками) давно видеть не приходилось. Сразу за воротами выяснилось, что у данного факта есть целых два последствия. Первое – модель совсем новая и, благодаря яркому цвету, вызывает у скучающих в пробках водителей неподдельный интерес в сочетании с пошловатой ухмылкой. Вскоре мы поняли причину: два мужика в «мимимишном» компактном кроссовере выглядят типичными «зайчутками». А поняв это, начинают себя оными и чувствовать.

В общем, автомобиль стоит причислить к женским. Mitsubishi, вероятно, хочет видеть его молодежным, и это даже сбудется, но я бы не рекомендовал мужественным молодым людям приобретать его в красном с блестками.

Вторым последствием стал глубокий и жаркий плюрализм мнений, вызванный исполнением кормы автомобиля. Прозрачная крышка багажника со вторым стеклом внизу и рельефные выступы в местах перехода боковины в корму не дают покоя наблюдателям. Приведем лишь неполный список сравнений, собранных за неделю тест-драйва: Citroen C4 Picasso, Honda Civic хэтч 2006-2011, SsangYong Actyon Sports, Volvo C30.

При этом спереди Eclipse Cross – типичный представитель современного дизайна бренда и оттого дивно хорош. Сбоку впечатление слегка портится – кроссовер слишком мясист при недостатке длины и выглядит несколько кургузым.




В поисках места для купания мы отправились в Одинцовский район, в окрестности Звенигорода. Там протекает Москва-река еще до превращения в клоаку после выхода из города-монстра.


Свыкнувшись с мыслью о зайчутках и осмотревшись, мы увидели довольно просторный салон, способный потягаться вместимостью с Qashqai, Kadjar, RAV4 и тому подобными. По идее, он должен быть самым вместительным, потому что колесная база и большая часть подвески досталась кроссоверу прямиком от старшего брата Outlander, но почему-то визуально так не кажется. Сдвижные задние сиденья с раздельными складными спинками повышают ощущение простора. Такие сиденья вызовут экстаз у компании, собирающейся отправиться на речку на одной машине ввосьмером, с женщинами на коленях. В общем, в смысле комфорта пассажиров в автомобиле все отлично. К примеру, мокрые плавки можно сушить прямо на себе – подогрев есть даже сзади. Но вот багажник…

Вы наверняка помните, что на речку берут с собой кучу всяких штук, вроде надутой камеры от КАМАЗА. Так вот – она туда точно не влезет, придется привязывать к крыше. И, кстати, о какой молодежности можно говорить с таким багажником, когда люди в этом возрасте возят лыжи, серфы и прочий инвентарь? Хотя, загородить каким-нибудь кронштейном для велека эту корму – благое дело…

Наш путь лежал в деревню Гигирево на правом берегу реки Москвы, в 11 км к юго-западу от Звенигорода. Это место облюбовано москвичами с давних времен. Москва-река вьется здесь между поросших вековыми елями холмов, и посреди леса тут и там попадаются дома отдыха. Некоторые из них, как пансионат «Жемчужина» в Гигирево – процветают. Там есть даже горнолыжная трасса – Звенигород не зря называют Русской Швейцарией (впрочем, какие лыжи в июле). От других остались лишь руины.

Ехали мы в расположенный по-соседству трактир «Алеша» – место в высшей степени удивительное. Начнем с того, что на здании трактира-гостиницы висит мемориальная доска, утверждающая, что в этом месте выступал В. Высоцкий. Как такое могло быть – неясно. Вряд ли ресторан существует здесь с давних пор. Однако здание могло быть частью комплекса пансионата, и тогда, пожалуй, концерт Владимира Семеновича мог тут случиться. Поедете – спросите.





Территория трактира напичкана всяческими курьезами – от старинных машин до зоопарка.


Летом посиделки можно устраивать по всей поляне, благо посередине имеется пруд с форелью (которую можно ловить удочкой, а потом ее вам зажарят). Дом окружен посадочными местами на манер маленьких хижин. Дети могут развлечься на качелях, в доме бабы яги, общаясь с овечками и гусями, ну, и конечно же, на пляже. Пляж у трактира небольшой, зато река в этом месте не слишком мелкая и достаточно широкая. Можно и поплавать, и детей искупать. Взрослым тоже пить без конца необязательно. Можно попеть в караоке и даже поиграть в футбол.

По дороге в Гигирево мы познакомились с особенностями кроссовера-зайчутки поближе. Стиль и отделка салона намного лучше, чем у любого другого Mitsubishi раньше. Особой похвалы заслуживают основательные удобные передние кресла.







Панель украшают две торчащие штуки и одна плоская. Одна из них – это цветной тач-скрин управления всяческими опциями – от радио до настроек автомобиля. Выглядит так, словно кто-то выдрал его из BMW 3-й серии и вставил себе в Mitsubishi, чтобы было. Мы ни в коем случае не говорим, что это негативное явление. Это – хорошо. Вторая торчащая штука — это Head-up display. И тут возникает первая ложка дегтя, а вместе с ней и пчелы, о которых написано в заголовке.

Так вот, сделать проекционный дисплей, как у других автомобилей типа Mercedes, дизайнерам Mitsubishi что-то помешало. Трудно понять, почему в стране, которая умеет производить такие изящные и совершенные приборы, как камеры Panasonic, не нашлось иного решения, проектора с козырьком, как у игрушечного мотоцикла, выезжающего из панели. Ну да ладно. Самое забавное, что под этим дисплеем за каким-то японским городовым установлена тонкая стальная пластинка. Похоже, она препятствует попаданию дохлых мух внутрь панели (зачем?). И когда дисплей выезжает, пластинка начинает мелко-мелко дребезжать, что крайне похоже на жужжание пчелы.

Парадокс тут в том, что автомобиль весь такой – смесь крутизны с сиростью. С одной стороны, создатели Eclipse Cross могут похвастаться тем, что изобрели новую мышь (или джойстик). С другой – вот этот вот улей прямо у вас под носом. Или вот еще. В салоне необычайно тихо (если не брать пчел), прямо как в Lexus. Шум нарушает лишь один фактор – зато какой!

Единственный доступный на российском рынке двигатель – это новый легкий четырехцилиндровый турбомоторчик объемом 1,5 литра. В версии 4×4 к нему без вариантов идет CVT, хотя и умеющий изображать переключения. На переднем приводе можно получить МКПП.

Так вот, этот бедняга-мотор так напрягается, что его при разгоне превосходно слышно в салоне! Людям, в юности ездившим на мопеде «Карпаты», этот звук покажется знакомым. Но это же не мопед! И в салоне идеальная тишина, пока не нажмешь как следует на педаль! Как такое можно было сделать в XXI веке? Ладно бы он при этом реве еще ехал… А так – головная боль на перегоне 1000 километров к вечеру обеспечена.

И вот он весь такой – этот автомобиль. С одной стороны, в нем совершенно великолепно перемещаться, и хочется ехать куда-то далеко. Там установлена какая-то неизвестная нам, но реально неплохая Hi-Fi система (какие-то английские «Пупкин и сыновья»). Там два люка, в конце концов!


С другой стороны – этот мотор, который ревет и жрет, как Lexus RX300 – от 10 до 13 литров. Или багажник, которым надо хорошо хлопнуть, а то и не закроется. Или вот еще – фишка, которую мы окрестили «тапочки ангела».

Да, это испарина, которая регулярно появляется на лобовом стекле, когда включаешь климат с кондиционером (раздельный, между прочим!) в положении обдув ног и стекла. Причем, появляется эта испарина снаружи. Чудеса, да и только.

Размышляя о противоречивости Mitsubishi Eclipse Cross, мы проехали 0,5 километра, отделяющих трактир от большого благоустроенного пляжа неподалеку. Там есть все необходимое для отдыха, включая зонтики, шезлонги, детскую площадку и даже кафе.

Проверить достоинства AWD у Mitsubishi Eclipse Cross нам не удалось и там: помешала хорошая асфальтовая дорога. Так что в этих местах полный привод вам если и понадобится, то только если вы любите отдыхать дикарем среди пивных бутылок и рваных плавок. В следующий раз мы возьмем что-нибудь более проходимое и откроем для вас места такого отдыха по полной. Пока же ограничимся тем, что сообщим цены на Eclipse Cross – от 1 299 000 рублей на «ручке» и переднем приводе до 2 163 000 в комплектации Ultimate 4WD.

Благодарим компанию MMC Rus и лично Марию Чумаркову и Дмитрия Глобинова за предоставленный автомобиль.

Дмитрий Александров

Смотрите также

«Запах нового автомобиля» оказался опасен для человека

  Любимый многими аромат салона новой машины запретят на законодательном уровне. Характерный запах нового автомобиля, который …

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля