Главная / Светская жизнь / Популярный бренд решил работать с Собчак после шутки об изнасиловании Костюшкина

Популярный бренд решил работать с Собчак после шутки об изнасиловании Костюшкина

Фото:
РИА Новости

Популярный косметический бренд Mixit решил не прерывать сотрудничество с ведущей Ксенией Собчак после ее шутки об изнасиловании Стаса Костюшкина, которое певец пережил в детстве. Об этом администраторам Telegram-канала «Антиглянец» сообщил сооснователь компании Олег Пай.
По словам представителя фирмы, на данный момент Ксения Собчак остается амбассадором марки Mixit. «Контракт с ней действует и заканчивается в сентябре», — заявил Пай. Известно, что она стала лицом компании в феврале 2020 года.

14 июня сотрудники Mixit сообщили в комментариях под одним из последних постов в Instagram, что бренд прекратил работать с ведущей.

Покупатели марки одобрили решение Mixit.
Знаменитость упомянула изнасилование бывшего участника дуэта «Чай вдвоем» в сатирическом видео на YouTube.

Стас Костюшкин рассказал в одном из интервью, что подвергся насилию со стороны педофила в восьмилетнем возрасте. По его словам, он решил поделиться своим опытом из-за боязни за своих детей. Через несколько дней после признания в своих соцсетях певец заявил, что его начали «поливать грязью».

Источник:

0
https://wildrome.ru/populyarnyj-brend-reshil-rabotat-s-sobchak-posle-shutki-ob-iznasilovanii-kostyushkina/

Смотрите также

Сын Алибасова рассказал, почему его отца навестила полиция

Сын создателя группы «На-На» Бари Алибасов-младший рассказал о причине визита полиции в дом его 73-летнего …

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля