Главная / Автомобили / Тест-драйв VolkswagenAmarok 3.0 TDI 4×4

Тест-драйв VolkswagenAmarok 3.0 TDI 4×4

Volkswagen Amarok Dark Label (3027): Темная метка

Пикап — машина простая. Рама, кабина, кузов, тяговитый мотор — что еще нужно владельцу такого автомобиля? Но ребята из «Фольксвагена» постоянно балуют пикаповодов особыми сериями. Чем хороша Dark Label?

«Каньон», «Сочи эдишн», «Авентура», теперь вот «Дарк лейбл» — чем отличаются все эти спецверсии? Почти исключительно внешностью. Так, «Темная метка» (или «марка», или «лейбл», или «отметка» — это уж как кому нравится) в соответствии с названием щеголяет черными акцентами. Черные дверные ручки и зеркала, черный глянец решетки радиатора выглядят элегантно, выкрашенные в черное пороги и дуга безопасности добавляют полноприводному грузовику брутальности. А особые вороненые колесные диски посадочным диаметром 18 дюймов смотрятся исключительно пижонски и с самого начала недвусмысленно намекают: такой «Амарок» не стоит подвергать испытаниям настоящим бездорожьем.

Если предпочитаете кожаную мебель в салоне автомобиля, придется раскошелиться: у «Амарока» есть два варианта — дерматин за 63 400 и настоящая кожа за 144 900 рублей

О нежелательности грязевых ванн косвенно свидетельствуют и нарядные тканевые коврики с логотипом Dark Label — топтать их грязными сапогами как-то даже неудобно. Между тем при желании это вполне возможно — за 3 101 800 руб. вы получите жестко подключаемый полный привод, понижающую передачу и механическую блокировку заднего дифференциала. С таким вооружением «Амарок» будет чувствовать себя на бездорожье как рыба в воде. Только не забывайте, что «Темная метка» подразумевает уровень оснащения «Комфортлайн». А это значит «комфортабельную» заднюю подвеску на 3-листовых (вместо 5-ти) рессорах и, главное, уменьшенный на 15 мм клиренс.

Откидная крышка в кузове и мощная «люстра», смонтированная на дуге безопасности, входят в список опций. А весьма полезный пластиковый вкладыш, который защитит краску днища, — в базовое оборудование

Еще одно напоминание о «темной» сути такого Amarok — обитый черной тканью, словно в спортивном автомобиле, потолок и стойки кузова. Стильно, ничего не скажешь. В остальном же салон и оборудование специального «Амарока» повторяет Comfortline. Здесь помимо прочего есть 2-зонный климат-контроль, обогрев передних сидений, приятная кожа на многофункциональном руле и рычаге коробки передач, центральный бокс-подлокотник, мультимедиасистема с 6,33-дюймовым дисплеем и голосовым управлением.

Нарядные 18-дюймовые диски с «алмазной насечкой», черные пороги и дуги вы получите в любом случае, а вот лампы подсветки в порогах стоят 15 000 рублей

О том, насколько замечательно для грузовика ездит Amarok, мы уже писали (см. «Автомобили» 6-2018), и «Дарк лейбл» с оптимальным 180-сильным турбодизелем, разумеется, честь марки не уронил. При весьма умеренном — у меня за неделю и 1075 км получилось 8,7-11 л/100 км — расходе он демонстрировал весьма похвальные управляемость и плавность хода, напористо разгонялся и внятно, прогнозируемо тормозил. Только учтите: базовые три с лишним миллиона означают 140-сильный дизель и механическую коробку передач. Покупать дорогую машину с таким силовым агрегатом вряд ли целесообразно. А доплатить за более мощный двигатель придется 71 900 рублей, еще 55 700 стоит 8-ступенчатый «автомат». Если же вам захотелось получить «Темную метку» с 224-сильной 3-литровой V-образной дизельной «шестеркой» и АКП, к полученным 3 229 400 прибавьте 128 200 рублей.

Коротко о главном

Никаких противопоказаний к покупке такого «Амарока» быть не может. С версией сочетаются все моторы, коробки и оба типа трансмиссии пикапа. Оптимальное оснащение «Комфортлайн» можно расширить интересными и полезными опциями из длинного списка. Разве что вы не сможете купить Dark Label в базовом «Трендлайне».

И получите машину с тканевым салоном и механической регулировкой кресел — за кожу и электроприводы придется снова доплачивать, а опции у «Фольксвагена», мягко говоря, недешевы. Сам же стильный набор внешней и внутренней отделки, который и представляет собой спецверсия, обойдется в 224 800 рублей — именно на столько Dark Label дороже «Комфортлайна». Вам решать, стоит ли выкладывать такие деньги за пижонскую отделку. Но если у вас уже имеются три без малого миллиона, почему бы не попижонить?

Текст Александр Мельник, фото Денис Бочаров.



Смотрите также

«Запах нового автомобиля» оказался опасен для человека

  Любимый многими аромат салона новой машины запретят на законодательном уровне. Характерный запах нового автомобиля, который …

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля