Главная / Общество / Железнодорожный мост с материковой России на Сахалин может быть построен к 2035 году

Железнодорожный мост с материковой России на Сахалин может быть построен к 2035 году

Проект предварительно оценивается в 576 млрд рублей без НДС. Из них 226 млрд — мостовой переход с подходами, еще 350 млрд — железнодорожная линия.

 

Железнодорожный мост с материковой России на Сахалин может быть построен к 2035 году

 

Железнодорожный мост с материковой России на Сахалин может быть построен до конца 2035 года. Соответствующий проект уже проходит аудит «Главгосэкспертизы».

 

Об этом сообщает Агентство информационных сообщений, со ссылкой на информацию с совещания по взаимодействию строительного и транспортного комплексов региона с федеральным автономным учреждением, которое провел губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.

 

Железнодорожная линия для соединения моста с БАМом и сахалинской железной дорогой составит предположительно 585 километров. Сам профиль моста будет иметь выпуклую форму и участки с переменными уклонами. Переход должен пройти через пролив Невельского по линии мыс Средний (материковая часть) — мыс Погиби (Сахалин). Насыпь подхода составит около 1,2 километра в пределах материка и 2,5 километра в пределах Сахалина.

 

Мост могут закончить уже к 2035 году.

 

«Проект предварительно оценивается в 576 млрд рублей без НДС. Из них 226 млрд — мостовой переход с подходами, еще 350 млрд — железнодорожная линия. Проект находится на постоянном контроле правительства Российской Федерации, РЖД активно работает», — сообщил и.о. заместителя руководителя федерального агентства железнодорожного транспорта Эдуард Бурдинский.

 

«Вопрос очень важен, поскольку развитие Дальнего Востока сегодня является государственным приоритетом. По оценкам экспертов, строительство моста даст мощный толчок для развития экономики всего макрорегиона, Сахалинской области в частности, и более тесного взаимодействия со странами АТР», — отметил губернатор Валерий Лимаренко.

 

Проект уже поступил на рассмотрение в дальневосточный филиал ФАУ «Главгосэкспертиза России», как сообщил и.о. замначальника организации Игорь Кохан.

 

«Особо подчеркну, это предпроектная стадия. Мы рассматриваем документацию с точки зрения технологически-ценового аудита. Наша задача — оценить насколько корректно составлен проект. А после можно будет с этими цифрами работать», — добавил Игорь Кохан.

 

Ксения Мальцева

Источник:

0
https://wildrome.ru/zheleznodorozhnyj-most-s-materikovoj-rossii-na-sahalin-mozhet-byt-postroen-k-2035-godu/

Смотрите также

В Донбассе происходит разведка боем

В Совете национальной безопасности и обороны Украины оккупационным войскам разрешили открывать огонь на линии разграничения …

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля